Вакансия: Менеджер по продажам медицинского оборудования | Москва, Москва и Московская область
Опубликовано 07 сентября 2023, 10:28
10 просмотров
80,000₽
В связи с активным ростом компании и новыми задачами приглашаем амбициозных Sales менеджеров стать частью нашего коллектива, совместно развиваться и работать на результат!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ (трудовой договор, оплата б/листов, отпуск 28 календ. дн. и т.д.);
- Обучение внутри компании и у производителей медицинского оборудования (тренинги, посещение выставок, семинаров, мастер-классов, вебинаров);
- Возможность повышения квалификации за счёт системы многозадачности в компании, участие в проектах её развития;
- Гибкий график работы: 5/2, с возможностью выбрать удобное начало дня (с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00) без переработок;
- Офис находится в бизнес-центре в 5 минутах ходьбы от м. Южная;
- Чай, кофе, сладости, печенье для отличного настроения;
- Сплочённый коллектив;
- Лояльное руководство;
- Интересная корпоративная внутренняя жизнь: совместные праздничные посиделки (пицца/ суши/ тортики и т.д.), вылазки на природу, конкурсы, программы тимбилдинга и др.;
- Высокий неограниченный доход: окладная часть + растущий процент от продаж;
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста, перевода в другие отделы компании, переквалификация;
- Подарки на Новый год детям сотрудников;
- Приятные годовые бонусы, премии и подарки взрослым :-)
Что НЕ нужно будет делать:
- Холодные звонки, поиск клиентов (мы работаем только с входящими обращениями клиентов);
- Разговаривать по скриптам (мы не говорим как роботы, мы ведём свободный диалог с клиентом);
- Носить костюмы (мы одеваемся в стиле "офисный casual");
- Невыполнимый план (у нас план всегда одинаковый и легко достижимый);
- Долго и упорно обучаться (мы обучаем в процессе работы).
Что необходимо делать:
- Проводить телефонные переговоры, обрабатывать входящие заявки;
- Работать с физическими лицами, юридическими лицами и бюджетными организациями;
- Консультировать клиентов по характеристикам и свойствам продукции;
- Выставлять счета, высылать коммерческие предложения, согласовывать договоры и условия поставки;
- Подготавливать документы к отгрузке;
- Вести базу CRM, 1С;
- Вести клиентов на всех этапах продажи.
Наш идеальный кандидат:
- Любит продавать всё, всегда и всем;
- Умеет грамотно устно и письменно изъясняться, коммуникабельный и вежливый;
- Готов к обучению и изучению больших объёмов информации;
- Имеет активную жизненную позицию и позитивный настрой;
- Знает и владеет спецификой и техникой продаж, в том числе в Интернет-торговле;
- Имеет опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
- Владеет 1С, CRM, основными офисными программами;
- Умеет работать в многозадачном режиме;
- Не грустит по пустякам во время работы.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ (трудовой договор, оплата б/листов, отпуск 28 календ. дн. и т.д.);
- Обучение внутри компании и у производителей медицинского оборудования (тренинги, посещение выставок, семинаров, мастер-классов, вебинаров);
- Возможность повышения квалификации за счёт системы многозадачности в компании, участие в проектах её развития;
- Гибкий график работы: 5/2, с возможностью выбрать удобное начало дня (с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00) без переработок;
- Офис находится в бизнес-центре в 5 минутах ходьбы от м. Южная;
- Чай, кофе, сладости, печенье для отличного настроения;
- Сплочённый коллектив;
- Лояльное руководство;
- Интересная корпоративная внутренняя жизнь: совместные праздничные посиделки (пицца/ суши/ тортики и т.д.), вылазки на природу, конкурсы, программы тимбилдинга и др.;
- Высокий неограниченный доход: окладная часть + растущий процент от продаж;
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста, перевода в другие отделы компании, переквалификация;
- Подарки на Новый год детям сотрудников;
- Приятные годовые бонусы, премии и подарки взрослым :-)
Что НЕ нужно будет делать:
- Холодные звонки, поиск клиентов (мы работаем только с входящими обращениями клиентов);
- Разговаривать по скриптам (мы не говорим как роботы, мы ведём свободный диалог с клиентом);
- Носить костюмы (мы одеваемся в стиле "офисный casual");
- Невыполнимый план (у нас план всегда одинаковый и легко достижимый);
- Долго и упорно обучаться (мы обучаем в процессе работы).
Что необходимо делать:
- Проводить телефонные переговоры, обрабатывать входящие заявки;
- Работать с физическими лицами, юридическими лицами и бюджетными организациями;
- Консультировать клиентов по характеристикам и свойствам продукции;
- Выставлять счета, высылать коммерческие предложения, согласовывать договоры и условия поставки;
- Подготавливать документы к отгрузке;
- Вести базу CRM, 1С;
- Вести клиентов на всех этапах продажи.
Наш идеальный кандидат:
- Любит продавать всё, всегда и всем;
- Умеет грамотно устно и письменно изъясняться, коммуникабельный и вежливый;
- Готов к обучению и изучению больших объёмов информации;
- Имеет активную жизненную позицию и позитивный настрой;
- Знает и владеет спецификой и техникой продаж, в том числе в Интернет-торговле;
- Имеет опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
- Владеет 1С, CRM, основными офисными программами;
- Умеет работать в многозадачном режиме;
- Не грустит по пустякам во время работы.
Зарплата | 50 000 - 100 000 |
Опыт работы, лет | 3 |
График работы | Полный день |
Сфера деятельности | Продажи |
Адрес: Москва, Москва, Днепропетровская улица, 2, м. Южная
Южная
Похожие публикации
40,000₽
Требуется подсобник для временной работы с мастером по автоэлектрике 04 сентября 2023, 20:17