Вакансия: Оператор колл-центра (удаленно) | Москва, Москва и Московская область
Опубликовано 08 октября 2023, 11:21
32 просмотра
0₽
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Евразийская исследовательская компания Вебка Маркетинг приглашает кандидатов
для прохождения собеседования на позицию "Оператор call-центра".
Обязанности:
Проведение интервью (опросов) на различные темы по готовому скрипту (анкете) с врачами и фармацевтами в удаленном формате по телефону.
Фиксация результатов опросов в специальной системе
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать с базами данных и компьютерными программами
Опыт работы оператором телефонного опроса будет преимуществом, но не обязателен
Ответственность и внимательность к деталям
Готовность работать в динамичной и быстро меняющейся среде
Четкая дикция, умение выражать свои мысли правильно;
Наличие компьютера (ноутбука), стабильный высокоскоростной интернет
Отсутствие посторонних шумов (лай собак, домашние птицы)
Условия:
Вакансия не предполагает подработку, полный рабочий день в удаленном формате, 5/2, 6/1, 5-8-ми часовой в вашем часовом поясе, студия работает с 6 утра по времени МСК и до 22 ч.
- Оклад при выполнении плана (план "Стандарт", 120 анкет 56400 руб.), план "Идеал", 200 анкет в месяц 61400 руб.) + доплаты за выполнение сверхплана.
Фиксируется почасовая оплата в режиме разговора и стоимость анкет.
- Возможен карьерный рост (помощник менеджера, менеджер)
- Дополнительная мотивация "Лучший сотрудник месяца и баллы опыта" и повышенная ставка в выходные дни
- Подарки и сувениры на памятные даты и первый месяц работы
- Оформление в штат или самозанятость
- Быстрая адаптация, помощь опытного наставника и полная поддержка при
выходе на линию.
- Обучение (2 дня) до ввода на линию
- Выплаты два раза в месяц без задержек
- Возможность стабильно работать удаленно
Полная занятость, полный день
Евразийская исследовательская компания Вебка Маркетинг приглашает кандидатов
для прохождения собеседования на позицию "Оператор call-центра".
Обязанности:
Проведение интервью (опросов) на различные темы по готовому скрипту (анкете) с врачами и фармацевтами в удаленном формате по телефону.
Фиксация результатов опросов в специальной системе
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать с базами данных и компьютерными программами
Опыт работы оператором телефонного опроса будет преимуществом, но не обязателен
Ответственность и внимательность к деталям
Готовность работать в динамичной и быстро меняющейся среде
Четкая дикция, умение выражать свои мысли правильно;
Наличие компьютера (ноутбука), стабильный высокоскоростной интернет
Отсутствие посторонних шумов (лай собак, домашние птицы)
Условия:
Вакансия не предполагает подработку, полный рабочий день в удаленном формате, 5/2, 6/1, 5-8-ми часовой в вашем часовом поясе, студия работает с 6 утра по времени МСК и до 22 ч.
- Оклад при выполнении плана (план "Стандарт", 120 анкет 56400 руб.), план "Идеал", 200 анкет в месяц 61400 руб.) + доплаты за выполнение сверхплана.
Фиксируется почасовая оплата в режиме разговора и стоимость анкет.
- Возможен карьерный рост (помощник менеджера, менеджер)
- Дополнительная мотивация "Лучший сотрудник месяца и баллы опыта" и повышенная ставка в выходные дни
- Подарки и сувениры на памятные даты и первый месяц работы
- Оформление в штат или самозанятость
- Быстрая адаптация, помощь опытного наставника и полная поддержка при
выходе на линию.
- Обучение (2 дня) до ввода на линию
- Выплаты два раза в месяц без задержек
- Возможность стабильно работать удаленно
Сфера деятельности | Медицина, фармацевтика |
График работы | Полный день |
Опыт работы, лет | 1 |
Зарплата | 50 000 - 100 000 |
Адрес: Москва, Москва, Проспект Мира 101
Похожие публикации